воскресенье, 18 сентября 2011 г.

"Или-или"

Напросилась у Индры на эту игру-флешмоб (не отвечать очень коротко!)

Вопросики:

1. Кофе с молоком или черный - первое, очень люблю капуччино. Особенно пенку! Ням-ням! Раньше не могла без него прожить, а теперь не вспомню когда последний раз пила... Надо уговорить бабушку с дедой посидеть с внуком, а самим отправится в "люди" ))

2. Краска или бумага - бумага. Как-то не удается мне красиво "накляксить - измазать - в общем нарисовать". Вот пример! Больше люблю уже готовые рисунки на БУМАГЕ!  

3. Поле или лес - поле. Открытое пространство,  удаленность горизонтов, да и растительность поля мне нравится гораздо больше. А вот жители - лесные (гномики, эльфики...)
  
4. Винтаж или шебби шик - шебби - для меня это "нежность"! Красивые сочетания цветовой гаммы. Приглушенные тона. Нежно розовые цветы. Ленточки-ангелочки. Хоть я сама таких не делала, но мне этот стиль очень нравится!

  
(простите, если уперла Вашу работу!)

5. День рождение или Новый год - Новый год! Волнительное ожидание! Елка! Множество подарков! Праздничный стол (один раз я из-за него пострадала ))! Ощущения эти скорее детские, чем реальные! Но пусть они продлятся дольше! 

Надеюсь, Вас устроят мои ответы!

Вот и все! Кто хочет по-откровенничать пишите в коментариях! А я буду придумывать вопросы! Можете и меня о чем-нибудь спросить!

7 комментариев:

  1. Класс)) А где взять задание чтоб тоже поучаствовать??

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь!
    1 Пирожное или мороженое
    2 Бабочка или цветочек
    3 Шпильки или тапочки
    4 Весна или осень
    5 Клей или машинная строчка
    Буду ждать ответов!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух как здорово!!! И я тоже хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже больше люблю Новый год! Это такое волшебство ( хоть и надуманное ) Оксан ещё хотела спросить про коробочку с бабочками - там на чём бабочки летают. Я давно уже таких бабочек заприметила, только ни как не могу летать их заставить. Помоги!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Всем напишу вопросики!

    Для Ксеньи:
    1 День или ночь
    2 Солнце или дождь
    3 Яблоко или груша
    4 Горох или клетка
    5 Восток или запад

    Для Аликс:
    1 Черное или белое
    2 Мишка или зайчик
    3 Кактус или ромашка
    4 Город или деревня
    5 Пуговица или лента

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, за вопросики! Уже ответила:)

    ОтветитьУдалить