суббота, 10 сентября 2011 г.

Планы

Добрый день!
Я не исчезла, я тут! Просто не всегда есть возможность побывать в блоге, что-то написать, что-то по-скрапить...

Потому решила по-учавствовать в проекте Долгострой


и организовать все время!

Итак, мои важные дела:
1. Закончить отправку конфетки (главный приз улетел, НО были заявлены дополнительные!)
2. Создать альбом для сына (обложка сделана давно, а вот со станичками как-то не увязочка вышла)
3. Воплотить в реальность мечту альбома-машинки для мужа
4. Сделать фоторамки на стену (а то одной как-то скучно!)
5. "Одеть" альбом с АТС-ками (срочно нужна обложка)
6. Сделать заколку (основа была приобретена еще зимой)
7. Попробовать сделать блокнот (пусть не с нуля, но все же)
8. Преобразить обложку для "учебной" тетради (довольно много МК и заданий на данную тематику)
9. Начать делать открытки по понравившимся скетчам "в коробочку" (а то у меня все открытки делаются "экстренно")
в дополнение можно и коробочку забабахать!

Будем надеется, что все успешно завершу!
Выполненные дела буду зачеркивать! 

8 комментариев:

  1. Оксана, удачи в завершении долгостроев!
    Тебе моя АТС пришла?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, удачи в осуществлении поистине Наполеоновских планов!!!!
    А ты мою АТСочку получила?

    ОтветитьУдалить
  3. от Елены пришла, а от Виктории - нету (наверно, понравилась работникам почты!)

    ОтветитьУдалить
  4. :( Ну вот, тогда снова отправлю. Правда уже ленточку, которую ты мне во вдохновлялке давала я всю в АТС использовала. Ладно, придумаю что-нибудь.

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, а фотография есть? Думаю ни кто ругаться не будет, если я зачту АТС-ку по фото

    ОтветитьУдалить
  6. Фото есть:) Но у тебя то АТС не будет. Могу прислать что-то из другой серии.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана,в посте нужно показать одну законченную работу! Еще есть время -до 19 сентября включительно. Можно добавить в этот пост или сделать новый(тогда в InLinkz добавьте новый пост)
    Удачной борьбы с долгостроями! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Domna, оставила ссылки - чтоб самой не запутаться!

    ОтветитьУдалить