пятница, 16 сентября 2011 г.

Долгострой. Этап первый

Что-то я обошла вниманием пункт про сроки этапа:
-старт 19 августа
-один раз в две недели нужно закончить
«долгострой» и добавить ссылку...
То есть к 19 сентября должно быть закончено
уже ДВЕ "недоделки"! 
Исправляюсь!

Я сделала блокнот! Для меня это оказался титанический труд! Девочки, слышали бы Вы меня когда я собирала блок со страничками... Я не знала что знаю столько не хороших слов! 



 Учавствую в задании "минимализм" от Fairy's Challenges

Покажу Вам моего помошника

Хрясь и все!

А еще у меня "сложилась" вот такая заколочка:


что бы Вы не сомневались - оборот:


Так что для проекта Долгострой правила нарушать больше не буду!

5 комментариев:

  1. Классный блокнотик! А брошь просто очаровательна!
    Благодарю за участие в задании от «Fairy`s Challenges»! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Это блокнотик с нуля?) Поразительно ровный срез!!!

    ОтветитьУдалить
  3. классный блокнот! заколка суперская!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень клевое! Блокнотик такой аккуратный!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик - мечта!( Хочу,хочу,хочу резак.... наверное скоро куплю!!!) А розочка просто прелесть. Приходи за вопросиками.

    ОтветитьУдалить