среда, 3 августа 2016 г.

СП Детский альбом. Первый разворот

Здравствуйте!

Вот и стартовал наш совместный проект в Ярославском скрап-клубе!
Вместе мы сделаем альбомы для детей! Именно это зацепило меня! (у моих - пока нет!)
В рамках проекта делаю альбом для девочки.


Обязательным условием (или элементом) первого разворота является вместимость СЕМИ и более фотографий! Для меня много. Но так получилось что я умудрилась сделать разворот аж на 12(!) фото!
Смотрим?


Левая страничка:
Открывая альбом, видим "метрку". Под ее спрятала кармашек для небольших тежиков - записать самые памятные моменты!


Далее... Открываем!


И видим "гармошку" для пяти фото! На откидывающейся стороне можно поместь еще одно!


Правая страничка:


И тут отрываем!


Сделала конструкцию "ставни" (именно их мне она напоминает!)
Внутри место под журналинг


На правой страничке поместилось шесть фотографий!



Девочки! Приглашаю присоединится!
Обязательные элементы будут не сложные! Обещаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий