суббота, 20 февраля 2016 г.

Открытки-коробочки

Вот и до меня добралась мания на такие конструкции!

Они довольно простые в исполнении, но от этого не становятся менее привлекательными! Я, как маньячка, за короткое время сделала сразу три коробочки!
В помощь идут высечки! Хорошо если у Вас есть плоттер. У меня нет! Я взяла вырубки от АртУзора! Они яркие! Очень удобно подобраны в рамках коллекции.
И па-бам:




Вот такая милота получилась!
Дрались с Сенькой за коробку со сладастями! :) Ему она очень приглянулась!

2 комментария:

  1. Чудесные открыточки! А я вот ни как не могу попробовать их сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит пока не время! Я вот тоже долго собиралась их сделать. А попробовала и сразу три сделала!
      Муза! лети к Оксане! (хоть у Оксаны их итак полная гостиница! - много всего интересного подсмотреть можно!)

      Удалить