четверг, 7 января 2016 г.

Мечты...

Привет!
Сегодня я буду делиться мечтами!
Не знаю: читает меня кто или нет... Но вот!

Слышала: чтоб что-то случилось надо это представить или нарисовать! Я постараюсь описать словами! ))

Я хочу что бы в нашем городе появилась скрап-комнатка! (фух!)
Хочу что бы туда можно было прийти по-общаться, чай попить, тортик стрескать!
Что бы мастер-классы устраивались интересные!
Что бы гостей иногородних было куда позвать!
Нет! Конечно у нас идут МК полным ходом. НО в торговых центах, где поток людей. Не каждый согласится так давать МК!
У нас была такая комнатка. Но к сожалению по семейным обстоятельствам девочка-организатор перебралась в Питер. И все! Сидим дома... Каждый в своих четырех углах!

В общем: я хочу общения в теплой дружеской компании! В живую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий