вторник, 3 ноября 2015 г.

Crazy-lab и скетч-трансформер

Добрый день, девочки!
Делюсь с Вами замечательной новостью: открылся новый блог с очень интересными условиями и не менее интересными заданиями - Crazy-lab


И уже вышли первые задания!
В одном я приняла участие как ДК ноября!


Мое задание: сделать составить из заданных элементов скетч и представить работу по нему.

Начнем?


Дано: квадрат, три элемента (это могут быть не только звезды - можно заметить цветами, скажем, или пуговками, или кругами) и две полоски.

Мой скетч:


Для меня любимое дело - работать со скетчами! Это просто и удобно! Но вот самому придумать хороший скетч - тяжело. Буду рада если Вам понравится и Вы возьмете его за основу!

Вот что в итоге получилось у меня:


Позвольте представить - это Маруся! Моя звездочка - веселушка! Уже большая - целый год!

Присоединяйтесь! Это интересно - сделать самому скетч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий