четверг, 23 апреля 2015 г.

Альбом на тэгах. Этап №5

Привет! Девчонки!
Я не успела на пятый этап Альбома...


Это все из-за моих мальчишек! Они оба заболели!
Вы не представляете какой это кошмар когда все дома всю неделю... Аааа! Я готова застрелиться! Ладно бы кто-то один. Ну и плюс Маша!
Я не скраплю вообще - мне не дают!
То по-играй, то по-читай...
А еще ведь надо поплакать "как мне плохо! пожалейте меня!" - это уже "старший ребенок" он же муж!
Ааааа! Где мой пистолет?!

Но не бросать же начатое!
К тому же мои разворотики уже дважды входили в ТОП! Да с какой компанией! Александрой Кондратьевой и Аленой Шатохиной! Мне очень нравятся их разворотики! Да что там разворотики! Вы погуляйте по блогам - дух захватывает!

Итак мой пятый опаздун!


В качестве ОЭ - раскладушка для фото и деревянный элемент (чип)
У меня нет деревянного элемента... Но есть чипборд! (Тапком меня по попе!) Нет! Я не про те красивые финтифлюшки что лежат для фона! Я про "the life"!



В общем вот!
Ай-яй-яй мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий