суббота, 14 февраля 2015 г.

Фото-забег

Доброе утро!
С днем Влюбленных Вас!

А я добралась до фотоаппарата! И фото-забега с блогом "...precious memories"!


Начнем?

Первый этап: Доброе утро
У меня утро - доброе если я съела шоколад! Тем более свои любимые конфетки


Само "утро" начинается в промежутке от трех до пяти - как доча пожелает кушать


Погремуша уже сломана...

Второй этап. Вид из окна
У нас из окошка садика видать немножко...


очень мешают ветки...


А это папа на балкончике "травку" себе посадил - очень хочется показать!


(весна идет!)

Третий этап. Мягкий, теплый и пушистый


Дочины штиблетики!

Этап четвертый. Мастер Шеф


Супчик выходного дня в процессе!

Спасибо что встретили утро со мной!

Только что вышел пятый этап! Мое творчество
Спешу поделиться!


))) - это мое творчество сегодня! )))
Я люблю скрап, но этому виду творчества и так посвящен весь блог!
А еще люблю занятия с Сеней! Папа все время ругается, что я стараюсь все сделать за него...
Вот взяла и по-играла сама!

С днем любви и нежности Вас!

5 комментариев:

  1. Приветствуем Вас в нашем забеге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень интересно принимать в нем участие!

      Удалить
  2. Как здорово что видно в окно садик. За детишками намного интереснее наблюдать, чем за дорогой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наши воспитатели так не считают... Я (вредная) и за своими тоже подглядываю! Вижу, что не всегда воспитатели заняты своей работой... Пару раз говорила им об этом!
      А еще окна нашей группы из окошка видать! Мне б бинокль! )))

      Удалить
  3. Все вокруг доченьки! уют и любовь)

    ОтветитьУдалить