вторник, 20 января 2015 г.

СП "История Одного Праздника" Этап №1

Привет!
Итак: я сделала!
Напомню: СП "История одного праздника" с блогом Скрап Беседка


Этап №1: приглашения
Мой праздник - день рождения Сени. Состоится 25 мая! Начинаем подготовку!
Сене в этом году 5 лет!
Решено (пока только мной, но папа не против )))) ) созвать всех родных и устроить тематическую вечеринку!
Тема: пиратско-морской праздник!

Что-то я разболталась! Надо показывать!
Наша флотилия:



Всего будет 8 приглашений


Планировался спасательный круг, но вышел слишком большим для такого кораблика. Потому только якорь и название корабля


Южный - потому что живем мы теперь на ул. Южной!


Делались кораблики в технике оригами - что позволяет их удобненько сложить и хранить в альбоме или коробочке


Вот пока собственно все!
Буду рада комментариям!

8 комментариев:

  1. Очень здоровски получается))) Спасибо за творческий настрой от Скрап-Беседки

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Очень интересные приглашения!:))) Красота!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея!Таких приглашений не видела! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина!
      На самом деле идея не моя!
      Очень много картинок выдает в поисковиках при наборе "морской др"! - вот и я "велосипед изобретать" не стала! Обыграла одну из предложенных!
      Постараюсь сделать пост о понравившихся идеях к пиратско-морскому ДР - вдруг кому пригодится!

      Удалить
  4. Вау! Честно, вышло очень необычно и эффектно! Желаю отличного моррррского праздника!)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ДА!!! Как классно они смотрятся! Вы просто умничка! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить