четверг, 24 мая 2012 г.

Мой дом

В Городе рукоделия уже давно стартовал конкурс Фото-Город.
В первом "фото-репортаже" надо рассказать о своем доме.
Приглашаю к себе.
Вот мой дом:


тут я буду жить теперь!
У нас однокомнатная квартира на втором этаже.
Большое трехстрорчатое окошко - наше!
Мы купили ее прямо перед моим день рождением
Ремон почти закончен. Остался только коридор.
Но в гости пока не зову - строительный мусор - не самая приятная картина!
Из окошка видать садик


Фото размытое потому что сильное приближение.
Из всех "красот" у нас пока только одуванчики


Ой, там пчелка!


P.S. Походила по "гостям" участниц конкурса, обзавидовалась...
по-доброму завидовала...

Ждем новых фото-конкурсов!

3 комментария:

  1. Оксана, очень здорово! Молодцы, что ремнот уже почти закончили.
    В каком районе теперь будете жить? Мне фото сначала напомнили окрестности 22 школы, а еще похоже на район Южной:) Столько однотипных дворов и домов в городе, что сразу и не угадаешь))

    ОтветитьУдалить
  2. Да! На счет однотипных домов - это да! Это Морской 10. А садик Россинка. В сентябре туда идем! Попали! Ура!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОздравляю, хорошо вам адаптироваться в саду:)
    Оксана, я после твоего фоторепортажа решила вокруг своего дома тоже экскурсию устроить, так что приглашаю в гости)) http://in-clouds.blogspot.com/2012/05/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить