вторник, 10 января 2012 г.

Вопрос

От чего Вы получаете большее удовольствие: от создания работы, от вручения или от похвал в блоге?
Я собственно к чему: сижу что-то делаю и мне нравится составлять композиции (то так приложу, то сяк, могу с одной работой провозится не один день - ну не складывается! а потом раз и как тут и было!), а сфотографировать сил не хватает! Нет, мне нравится ползать по блогам, выискивая интересные идеи, работы (если никто не будет выкладывать, то на чьем примере учиться?)
И я очень люблю, когда меня хвалят за дело!

Что Вам(!) больше по душе?

3 комментария:

  1. Я всегда делаю то, что мне нравится. У меня свой вкус, который не все разделяют, поэтому на бурные комментарии я не надеюсь. Конечно, очень приятно получить похвалу, но я за конструктивную критику, объективное мнение (если я прошу высказаться). Очень часто фотографирую свои работы в процессе, сразу видно, что не так, где доработать и т.д. А идеи черпаю также как и все - инет, книги и т.д. - главное - переработать всю информацию и сделать свое, ни на кого не похожее, со своим вкусом, идеей, изюминкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Получаю удовольствие от самого процесса работы, от того, что дарю и человек улыбается)Это самое приятное, а по поводу похвал?да, спокойно я к этому отношусь.Конечно приятно, если моя работа кому-то нравится(не буду лукавить), но чтобы я только ради этого делала, это не так.
    Я за конструктивную критику, т.к. все эти слова ой как здорово, чудесно и т.д. не дают никакого творческого роста(

    ОтветитьУдалить
  3. а мне нравится сделать и сидеть смотреть минут 15, потом уйти, вернуться и опять смотреть, а потом либо выбросить, либо поставить на полочку. в том, что что-то выбрасываешь тоже есть какая-то польза. ИМХО

    ОтветитьУдалить