пятница, 3 июня 2011 г.

Размышления на тему "свадьба"

В блоге Scrapfactory стартовало задание "Свадебная головоломка"
Надо: создать свадебную страничку или же коллаж и пояснить, что есть для вас свадьба, почему для вас это важно, почему этот день и событие должны быть особенными, и какими именно. То есть постаратся дать своей свадьбе какое-то определение, настроение, атмосферу. 

Журналинг обязателен! 

Как-то оно (задание) зацепило меня! Уже неделю хожу и размышляю!

Итак! Что такое "свадьба"?
Это единственный день! Но этот день должен быть продуман до мелочей: от костюма до развлечений. Именно с детальками я и решила поработать. Давным-давно у нас был куплен журнал 


№ 5 (30) сентябрь-октябрь 2007
он-то мне и помог (связи с отсутствием краски в принтере!) - все фото из журнала:

Результат моего размышления: 
вот такой коллаж хотя нет, не коллаж скорее аппликашка у меня получилась 



Вот единственное что мне не очень (мягко сказано) нравится, что работа не имеет ничего общего со скрапом... Хочу переделать под полноценную страничку! Вам показала что бы просто не филонить! и не потерять ссылку на интересное задание!

Ну вот!
Доразмышляла! ))

Мое желание сотворить страничку вылилось вот в это:


Сделана по скетчу s'Sketches LO SKETCH #3


Конечно, я не мастер...
Потому и выбрала "не конкурсный" скетч!

Детальки:





Вот вроде бы и все!
Оставляйте Ваши комментарии - мне важна критика!

2 комментария:

  1. Как интересно сделано,я очень часто делала коллажи такого планка,еще и не знала что есть скрапбукинг....очень здорово 5+

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Удачи!

    ОтветитьУдалить