среда, 2 февраля 2011 г.

Конфетка от Наташи

14 февраля будет разыграна конфетка "сердечной тематики" от Наташи.



А теперь про условия участия в конфете:

Нужно провести анализ:

1. Как часто Вы участвуете в конфетках:
        в принципе, блог я завела именно из-за конфет (ка бы стыдно ни было, но это правда)
2. Как долго
        с декабря прошлого года
3. как много вы уже выйграли:
        ничего ни выигрывала, хоть и учавствовала во множестве конфеток

Результат (это так - "от себятина")

       подписываясь на какую-нибудь конфетку, мы всегда надеемся на удачу, но как только проходит розыгрыш и мы не попадаем в число "счастливчиков" - удаляем пост о конфетке, забываем об устроителях данной радости.
       однажды, когда я очередной раз "пытала удачу", муж спросил меня "почему я это делаю?" я задумалась. наверно потому, что мне хочется получить приятный халявный сюрприз. "а почему ты сама не купишь себе того, что заявлено в конфетке?" - продолжил супруг.
       итог всего - я стала меньше обращать внимания на конфетки и больше на задания, НО моя страсть к сюрпризам просто так не ушла: есть же еще ПИФочки (красиво звучит!) и всякие менялки!!! :)

Если чесно, то мне ужасно хочется получить "цветочную" конфету (где много...много цветочков самых разнообразных)!

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в конфетке, если хочешь цветочный приз - приглашаю поучастовать в моем уроке- задании номер 3 (подробности в блоге, там как раз приз много разных цветов)

    ОтветитьУдалить