воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Открытка с машинкой

Добрый день!

Я же Вам еще не похвасталась: теперь я дизайнер в Ярославском Скрап-Клубе! Ураа!


Очень рада попасть в такую дружную и веселую команду!
Первое задание в качестве ДК: работа с ОЭ - машинкой




Команда не просто так решила обыграть именно этот элемент. Ведь впереди самый мужественный праздник - 23 февраля! А что наши мужчины любят больше всего (кроме нас)? - автомобили!
Никто не запрещает Вам  предоставить работу не только на 23 февраля, а на, скажем, день рождения или просто так. Или арт-объект! - Принимается любая машина! Но только автомобили (это могут быть и картинки, и вырубки, и наклейки, штампы, отрисовки...)

По заданию у меня получилась открытка небольшого формата для пожелания любимому человеку!

В работе использовала старенький листочек от Grapfic45 - люблю его безумно! А вырезано с него всего две машинки. Из 12.
Листочки 15*15 разных коллекций - их у меня приличная стопочка! Считаю самый удобный формат для открыточек! Тем более что я стараюсь делать их форматом 15х15см

Основа картон Фолия. Открыла для себя не так давно! 
Шестеренки - вырубка. 
Брадс Prima Marketing Inc. - вот когда старые покупки срабатывают если не на все 100%, то на 80 точно!Вот и все!
Спасибо что заглядываете!

4 комментария:

  1. Оксаночка, поздравляю! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера! Спасибо! Для мня самая большая умница и мега-герой - ты! Столько успевать! Как получается?

      Удалить
  2. Очень презентабельная открытка :)

    ОтветитьУдалить