воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Я тут!

Привет, девчонки!

Я опять начинаю пропадать.
Мы болеем - дружно всей семьей. Ротовирус, будь он неладен!

Да и конец года!
Ярмарки и новогодние заказы! Усталось (хотя за последнюю неделю сделала только магнитик)!

Вот как то так!

А теперь картинки!


Снеговички! Мягкие, теплые и такие родные!


"Вкусные" открыточки


Моя любимая! Детская! Для "ответного" письма Дедушки Мороза: "Здравствуй, мой маленький дружок! Я весь год наблюдал как ты хорошо вел себя! И за это получи от меня ..."



А эта для бабули от любимого внука! Который в детстве разбил целую коробку ёлочных украшений... Коробка новых прилагается! )))



Совсем простенькая - ёлочная!



Ой! А так я экспериментировала с шейкерами! Там снег идет! И колокольчики звенят! - кажется Дед Мороз к крыльцу подъезжает! )))



Мои любимые магниты-банки! Просто и классно! Очень понравилось их делать!




И полюбившийся формат блокнотиков для рецептов:




Вот такой у меня вышел декабрь!
А еще мк моей малышки - звездочки в Crazy - lab опубликовали!


Приходите участвовать в Рождественском переполохе! Я тоже буду там! Участвовать!

Вот и все!
Всем спокойной ночи! (по обыкновению - у нас 1:58) Я баиньки!

1 комментарий: