понедельник, 23 ноября 2015 г.

Карусель. Отчет!

Привет, девочки!
Недавно я писала про Новогоднюю карусель - обмен материалами для создания открытки от блога Правила рулят!  (я люблю такое! - как пройти мимо?)

Скажу честно: я - "вредина"! Наверно, самая последняя отправила...
А получила самая первая!

Мне пришел конвертик от Алены!


Спасибо!
Я никогда прежде не работала с печатными страничками. Но очень хотела попробовать! Даже старенькую книжку у мамы уволокла! Но руки так и не дошли!
А тут глаз прямо сразу зацепился за листочек с гаданием на кофе! Захотелось что-нибудь сделать! Именно с его использованием!


Добавила чипборд надпись и снежинку, бубенчики и стеклянные капельки.
Еще (раз "кофейный новый год") побрызгала спереем цвета "шоколад"!


У меня остались материалы! И появилась вторая открытка!


Прикладывала вязанную салфеточку, но скажу честно - зажопила стало жалко ее использовать!
Добавила картинку с Дедом Морозом (мне хотелось именно синего, а остался бежевый), колосок и ягодки (в руке Дедушка Мороз держит что-то похожее на колосок), надпись и кучу кляксо-мазяко-брызг!


Спасибо Алене за материалы! А блогу Правила рулят за организацию!

- собирая конвертики, мы складываем открытку как видим ее сами! Но большой опыт говорит что двух одинаковых открыток не сложить! Спасибо за такие обмены! За возможность развивать свое мастерство в ограниченных рамках (у меня никогда не получится ничего не добавить! Но надо стараться!!!)

Но это еще не все!
Хочу поучаствовать в Открытках на выходные (а собрала я обе открыточки за субботу!) в блоге ... правильно - Правила рулят! С обязательным элементом - Дедом Морозом!
В конкурсе принимает участие вторая открыточка!

Все! Надеюсь - не утомила!
А мы в ожидании Дедушки Мороза! Раз завалило снегом, значит готовит дорожку чтоб быстрей приехать к ребяткам!

4 комментария:

  1. Очень милые и уютные получились открытки. Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа!! Спасибо от блога Правила Рулят!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такие замечательные работы из моих скромных материалов :)

    ОтветитьУдалить