суббота, 3 октября 2015 г.

Даешь свободу попугаям!

Добрый день!

Мы с Машей сегодня на прогулке три раз под дождь успели попасть!
Хоть и обещали "мокрый снег", но его пока нет!
Уже хочется сугробики! И санки с коньками! И ёлку с Дед Морозом!
(подскажите что ему - деду Морозу - "заказать"?)

Как-то далеко я отступила о попугаев!
Наша неугомонная панда Тата - очень свободолюбивое существо! И не смогла пройти мимо такой несправедливости как "птица в клетке".


Подробнее можно прочитать в блоге Таты!

А я Вам покажу свою работу-вдохновение для задания:




Самые "угнетенные" птички, на мой взгляд, - попугайчики!
Я нашла потрясающую картинку Пэнни Паркер и у меня получилась вот такая открытка. Как сказала подружка - весенняя!

Для вдохновения приколю еще несколько картинок с птичками Пэнни Паркер:





С Татой ждем Ваших работ!

2 комментария:

  1. А я наоборот не хочу зиму!
    Открытка твоя мне напоминает лето!
    Хочу лета нескончаемого!))

    А про подарочки на НГ я даже сама не знаю чего хочу!
    Тоже задумалась недавно над тем -" что подарить сыну".. Вроде всё есть, а то, о чем мечтает, я не потяну)) Так что, думаю))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить