вторник, 27 января 2015 г.

СП "История Одного Праздника" Этап №2

Добрый день!
Сегодня я со вторым этапом СП "История одного праздника" от СкрапБеседки


Условия второго этапа: Декор, либо просто украшение (это и гирдянда из сердечек, или помпоны на ДР, рамочка для фото в подарок малышу или сшитое тобой тканевое седечко для любимого)

Кто еще не знает:
Мой праздник - день рождения сына! Ему в этом году будет 5 лет! (уже ПЯТЬ лет - обалдеть...)
И мой декор - гирлянда:






Хотела показать как будет выглядеть на "месте", но рука дрожит и зеркалка "делает плохо"... Пришлось взять старую добрую "мыльницу"


Получился небольшой альбомчик! Фото будут!
Этап №1 - приглашения (посмотреть можно тут)
А еще я сделала шпаргалку по дню рождения с картинками - что бы я хотела воплотить!

Спасибо что заглянули!
Буду рада комментариям!

4 комментария:

  1. Как аккуратно и красиво сделана гирлянда! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за интересные задания! И отдельное спасибо за оценку работы - мне очень приятно!

      Удалить
  2. Чудесные флажки и такие хорошенькие детальки на каждом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это ножи американские! Как я сейчас рада что купила их! - группа, где я покупала, пока не производит закупки до "стабилизации" заграничной валюты...

      Удалить