суббота, 11 октября 2014 г.

Альбом из бумажки "Тильда"

Привет всем, кто меня читает!

Давненько меня тут не было... Хоть и обещала - не пропадать!
У меня есть оправдание! ))
Мы переехали! Снова! Ура!
Теперь это на долго!
Теперь у нас целых три комнаты!!!!
Первую ночь все спали по-раздельности ))) Никто никого не пинал!

Как я рада!!!!
Почти все расставлено по своим местам!
А места то по-сравнению с однушечкой - море!
Жалко было расставаться с первой квартиркой, но надо...
(хнык-хнык... столько пережито там...)

Новый садик. Привыкаем!

Так что у меня "жизнь бъет ключем!"
Осталось дождаться родов! (последние деньки и поедем за пополнением! А кто там в пузике - для нас секрет. Мы, конечно, узнавали. Точнее - пытались узнать. А вот фиг нам - не показался!)

Теперь к альбомчику:

Досталась мне бумажка бренда Тильда. Давно хотела, но стоит она дороговато... А тут распродажа! Удалось получить всего шесть листочков, из них один с вырубкой. Долго она у меня не лежала! Как-то за пару часов все сложилось - нарезалось! ))) Альбомчик 15х20 - мой любимый размерчик )))

Картинки:







Вот так! все просто!

Покажу еще коробочки:


Натали налепила много-много всего! Вот и мне досталось ))) Я хоть и купила себе молды, но "не лежит душа" у меня к лепке...


Очень мне нравится их делать!

Вот и все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий