среда, 16 июля 2014 г.

Без названия

Привет, мои читатели!
Вот и я!

Пропаданка...

Даже не знаю как объяснить моё отсутствие... Да и надо ли?

Просто хочу вернуться!
Скучаю по комментариям, похвалам, заданиям

Сегодня с работами, что были выполнены в "отпуске"

Начнем с чего остановились:
Новогодняя ярмарка!
(О, как давно меня не было!)



Для шоколада или большой пачки денежек


Укашения на едочку (как давно это было!!!)
А в общем-то все... У меня больше нет фоток...

Вот еще календарик нашла


Потом была свадебная выставка
Для нее я сделала вот такую штучку:


В следующем посте покажу по-подробней

И пару блокнотиков



Потом был долгий "больничный отпуск", путевка в южный санаторий ... Я первый раз на море не брала фотоаппарат! Если чесно - рада, а то сейчас очень много проектов заскрапить что-то. А я была во время поездки не фотогенична (еще мягко сказано!)

По-приезду меня уже ожидал большой заказ скрап-материаллов!
Офигенская гаммовская бумага переродилась в миник:


Еще один пост

А потом был свадебный заказ на открытку, рамку и альбом



Вроде все!
Да! Я - вредная! хочу чтобы мне сказали что я - хорошая, но это всегда так....

Комментариев нет:

Отправить комментарий