среда, 11 июля 2012 г.

Разворот третий



Обязательные элеметы:

1 Не менее 5ти видов разной бумаги  - самое простое! Если внимательно присмотреться, каждая участница на каждом развороте выполняет это условие!
2 Тэг-раскладушка
3 кляксы, брызги или потеки - а вот с этим у меня всегда были проблемы... Но пойдем по порядку


На этой страничке 8 видов бумажки


Кляксы-брызги.
Не знаю кто - как их делает, я воспользовалась "дедовским" методом - зубная щетка и краски. Получаются замечательные брызги! Вот только краска у меня обычная детская акварелевская... потому получилось бледно... Но процесс мне понравился! )))

Флажки-кружки:
   


И тег



вот такой простенький у меня получился



Спасибо, что досмотрели до конца! Буду рада комментариям!
P.S. Сделала работу над ошибками по предыдущим разворотам, но об этом завтра

5 комментариев:

  1. ооо, работа над ошибками..Я на это никогда не способна, ненавижу переделывать, вот ты молодец!!!
    Оксан, мне нравится, что альбом получится отлично выдержанным в одном стиле,странички выглядят единым целым.И с брызгами ты отлично справилась, поздравляю с дебютом!
    Я никогда их щеткой не делала, нужно в следующих раз попробовать. А вообще я кисточкой обычной делаю. Смотря что хочу получить -или вертикально держу кисточку над бумагой, или резко встряхиваю, или кисточку держу горизонтально над бумагой и бью по ней.Вот как-то так)))
    Если можно немножко замечаний, то я бы добавила надписи или заголовки какие-нибудь. Мне кажется, что так было совсем все законченно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже добавила заголовки, но мы переехали от принтера... Так что банально не начем распечатать!
      Кляксы я делала тоже кисточкой - отжимала ее ))
      Большое спасибо за отзыв! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Оксана,меня твой разворот заворожил своей сдержаностью и строгостю линий.Очень удачная цветовая гамма.Молодчинка!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, очень красиво получилось! Мои любимые цвета) все так аккуратно. Хорошо, что весь альбом в одном стиле получается.

    ОтветитьУдалить