суббота, 29 января 2011 г.

Мартовские менялки. День - мой!

Добрый день! 
Вот и настал МОЙ день игры Мартовские менялки!

Итак начнем!
Получив задание, я задумалась: "А какие, собственно, самоделки я умею делать?"
И самое первое, что вспомнилось - квиллинговские розочки. 

Вот такие:




Но! поскольку я не первая и подобные техники уже представлены в игре,
решила сделать другие цветочки!

Та-дам! 



 А теперь расскажу как их сделать:

Понадобится:
1. Бумага цветная 
(лучше односторонняя или с различным рисунком на сторонах) 
2. Бумага любая - из нее сделаем подложку для нашего цветочка
3. Сердцевина - бадс, бусина и т.п 
4. Ножницы
5. Клей ПВА
6. ТЕРПЕНИЕ!

 Итак за дело!
Необходимо подготовить 8 кружочков. 
Я брала диаметр 4 см - цветок получился около 8,5 см



 Теперь действуем по схеме:


пояснялка:
1 Сгибаем пополам, затем еще раз пополам
2-3-4 Развернём круг. Теперь складываем по боковым линиям к центру
5 Перевернем заготовку обратной стороной к себе 
6 Согнем края к серидинке
7 И у нас получится готовый лепесток!

 Нам нужно сделать еще 7 таких лепесточков! 
(Вот именно на этом этапе мне очень пригодилось ТЕРПЕНИЕ)

Затем  берем бумажку для подложки и вырезаем небольшой круг, 
к которому будем крепить листочки.

 Первый:

и так далее 


 пока не приклеем все! 


 Осталось украсить цветочек серединкой
Я взяла бадсик


Вот и получился цветок!
Надеюсь Вам пригодится такая техника изготовления то ли пионов, то ли георгинов!

Нашла аналогичный цветочек из ткани.


Вот в общем то и все! 

Спасибо, что заглянули! 

15 комментариев:

  1. Оксана, спасибо тебе за МК и участие в игре! Мне очень понравилась идея, особенно с тканевым цветком! Обязательно сделаю такие!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный цветок получается, особенно из ткани, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Из ткани тоже очень понравился, но и из бумаги оригинально выглядит)) спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
  4. Тканевые цветочек классный!!!!

    Очень ваши розочки понравились, таак красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ойй, как здорово! А из ткани-просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Цветочки красивые,особенно тканевый очень понравился.Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочек красивый, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. А что?! Очень даже симпатично! Я таких цветов ещё не видела )) Спасиба за МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные цветочки, все интересные! Большое спасибо за пополнение коллекции цветочных МК:)

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, у тебя получились оригинальные цветы! Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные цветочки, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за МК! Обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  13. Интересные цветочки! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить